среда, 13 апреля 2011 г.

ИЗВЕСТНЫЕ СПОРТСМЕНЫ О СИТУАЦИИ ВОКРУГ АНДРУСА ВЕЭРПАЛУ

Сообщение о позитивной допинг-пробе, взятой в начале января текущего года у двукратного Олимпийского чемпиона и двукратного чемпиона мира по лыжным гонкам Андруса Веэрпалу повергла в шок всю общественность Эстонии. Портал Спортивных Новостей Эстонии попытался связаться с известными спортсменами и узнать об их мнение о даннном событии.

Представляем Вашему вниманию комментарии, полученные на данный момент:


АРТУР КОТЕНКО (Футбол, голкипер сб. Эстонии, "Пафос"/Кипр)
"Для меня Андрус Веерпалу как был чемпионом и выдаюшимся спортсменом, так и останется - моё мнение и отношение к нему не изменилось и не изменится! Для меня он легенда эстонского спорта и в том, что так получилось не только его вина. Всё, чего он достиг, стоило невероятно тяжёлого труда и сил! Я только благодарен ему за те эмоции, которые он дал мне, став олимпииским чемпионом и чемпионом мира! "

СЕРГЕЙ ПАРЕЙКО (Футбол, голкипер сб. Эстонии, "Висла"/Польша)
"О случившемся с А. Веэрпалу узнал из газет. Считаю, что пока стопроцентное применение им допинга не доказано независимыми экспертами, судить о случившемся нельзя. Думаю, что после данного случая отношение ко всему эстонскому спорту не изменится."

АНДРЕЙ СТЕПАНОВ (Футбол, защитник сб. Эстонии, "Гомель"/Беларусь)
"Что касается темы Веерпалу, то я как спортсмен-коллега конечно же хотел бы поддержать этого заслуженного лыжника для всего мирового спорта. Не смотря на положительные пробы на допинг, для меня слова самого спортсмена о неупотребление допинга представляются более достоверными и вескими чем результат анализа. В любом случае считаю, что вся общественность Эстонии должна выразить поддержку в этой тяжелой ситуации одному из символов всего национального спорта и всеми методами пытаться отстаивать честь и права Андруса."

ДМИТРИЙ КРУГЛОВ (Футбол, полузащитник сб. Эстонии, "Нефтчи"/Азербайджан)
"Я был удивлен, узнав об этом в новостях. Безусловно, это очень неприятная история. Все мы знаем, что Андрус Веерпалу сделал для лыжного спорта в Эстонии и сколько медалей принёс в копилку нашей сборной. Мне бы хотелось присоединиться к людям, поддерживающим нашего выдающегося спортсмена в этот сложный период."

Комментариев нет: